воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Ученье - свет


Недавно я по семейным обстоятельствам сменила место жительства. У меня резко сузился круг моих знакомых. В поисках общения с новыми людьми начала осваивать компьютер и Интернет.

Подписалась на множество рассылок. В какой-то рассылке была реклама Академии 3STEAM. Случайно узнала об Академии, прочитала программу, мне понравилось, тем более бесплатное обучение, поэтому пришла учиться.
Хотелось получить новые знания по работе с компьютером и сети интернет.


В Академии учат правильно вести свою электронную почту, правильно настраивать Skype, создавать блог на Блоггере и работать с ним, создавать и публиковать статьи, делать рассылку писем, работать с файлообменником и многому другому.

И действительно, обучение оказалось интересным и полезным. Познакомилась ближе с аккаунтом Google, его возможностями, настройками.

Я создала свой блог на Блоггере, сделала красивый дизайн блога, опубликовала первые статьи. Зарегистрировалась в сервисе почтовых рассылок АвтоВебОфис, создала шаблон письма и первое письмо, создала форму подписки и установила ее на блог.

Буду публиковать на блоге интересные статьи, привлекать подписчиков, создам свою электронную книгу для подписчиков, научусь делать авторское видео.

Сделала свое первое видео в программе Movie Maker с применение различных эффектов. Предлагаю его Вашему вниманию.

2 комментария:

  1. Интересная история, очень хороший видео ролик. Так держать и с наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить